Чем мы можем помочь?

Мой Ploom X Advanced не работает. Что делать?

Вот несколько советов, которые помогут устранить возможные неисправности устройства:

1. Проверить уровень заряда батареи. Если он низкий, необходимо подключить Ploom X Advanced к зарядному устройству.

2. Сбросить настройки. Для этого необходимо закрыть ползунок и снять переднюю панель. Затем нажать и удерживать маленькую кнопку тонким неострым предметом, пока устройство не завибрирует. После этого установить переднюю панель обратно. Подробная инструкция доступна в видео "Как перезагрузить устройство".

3. Обратиться в службу поддержки Ploom. Если сброс настроек не решил проблему, рекомендуем связаться с нашей командой поддержки Ploom, по номеру 0800-508-800 или через онлайн-форму.