Мой Ploom X Advanced не работает. Что делать?

Вот несколько советов, которые помогут устранить неисправности устройства Ploom:

  1. Сначала проверьте уровень заряда батареи. Если он низкий, подключите устройство Ploom для зарядки.
  2. Сбросьте настройки Ploom. Для этого закройте крышку и снимите переднюю панель. Нажмите и удерживайте маленькую кнопку тонким тупым предметом, пока устройство не завибрирует, а затем установите переднюю панель. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео [Ссылка на сброс видео].
  3. Если сброс не устранил вашу проблему, свяжитесь с нашей командой поддержки Ploom, позвонив нам по 0800-508-800 или свяжитесь с нами через нашу онлайн-форму.
Подтвердите, пожалуйста, свой возраст (что вам уже исполнилось 18 лет) и что вы являетесь потребителем никотиносодержащей продукции:

Вы старше 18 лет и потребляете никотинсодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, вы также запрашиваєте и соглашаетесь на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".