Как обменять баллы Ploom Club на мультибрендовые сертификаты bodocard?
За один календарный месяц можно обменять не более 2000 баллов Ploom Club на сертификаты bodocard.
Для обмена доступны сертификаты номиналами 100, 200 и 500 грн в следующем количестве: bodocard 100₴ – 4 шт, bodocard 200₴ – 3 шт, bodocard 500₴ – 2 шт.
Чтобы получить сертификат, необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте ploom.ua
2. Перейти на страницу обмена баллов
3. Выбрать сертификат и нажать кнопку «Получить»
4. Указать количество сертификатов и нажать кнопку «Подтвердить»
5. Получить письмо и переслать его вместе со своими ФИО и номером ИНН на почту [email protected]
Предоставленные ФИО и номер ИНН нужны для уплаты налогов и сборов в соответствии с требованиями действующего законодательства от твоего имени. Обрати внимание: получение сертификата является доходом, считается дополнительным благом и может повлиять на условия получения государственной и социальной материальной помощи, жилищных и других субсидий или дотаций, льгот, компенсаций и т. п.
- Что такое Ploom?
- Почему выбирают Ploom X Advanced?
- Ploom X Advanced вейп или сигарета?
- Что такое табачные стики Sobranie?
- Что такое устройство для нагревания табака?
- Что такое ActivBlend?
- Что такое технология Heatflow?
- Производит ли Ploom X Advanced дым?
- Какой запах имеет Ploom X Advanced?
- Образуется ли пепел при использовании Ploom X Advanced?
- Можно ли брать Ploom X Advanced с собой на борт самолета?
- Можно ли вывозить Ploom X Advanced и табачные стики Sobranie за границу?
- Чем отличается Ploom X Advanced от других систем нагрева табака?
- Что такое Ploom X Advanced?
- Как начать сессию на Ploom X Advanced?
- Как чистить Ploom X Advanced?
- Как заряжать Ploom X Advanced?
- Ploom X Advanced водостойкий?
- Где я могу найти регистрационный код Ploom X Advanced?
- Что произойдет, если снять переднюю панель Ploom X Advanced во время сеанса?
- Как настроить ручную блокировку Ploom X Advanced?
- Как снять ручную блокировку Ploom X Advanced?
- Как работает передняя панель Ploom X Advanced?
- Где я могу использовать Ploom X Advanced?
- Сколько сеансов я могу провести подряд?
- Где кнопка активации на Ploom X Advanced?
- Как завершить сеанс?
- Сколько времени нужно, чтобы Ploom X Advanced остыл?
- Когда стоит блокировать Ploom X Advanced?
- Мой Ploom X Advanced не работает. Что делать?
- Мой Ploom X Advanced не заряжается. Что делать?
- Сколько времени понадобится, чтобы полностью зарядить Ploom X Advanced?
- Как перезагрузить Ploom X Advanced?
- Какая табачная смесь содержится в моих табачных стиках?
- Почему у табачных стиков Sobranie нет срока годности?
- Какая разница между табачным стиком для нагревания, сигаретой или сигарой?
- Содержится ли пропиленгликоль в табачных стиках?
- Выделяют ли табачные стики смолу?
- Можно ли использовать табачные стики Sobranie с другими устройствами нагревания табака?
- Можно ли использовать табачные стики других брендов с Ploom X Advanced?
- Когда нужно заменить табачный стик?
- Как долго длится сессия?
- Если стик сломался и застрял, как его удалить?
- Если я слишком глубоко протолкну табачный стик Sobranie, повредит ли это мой Ploom X Advanced?
- Табачный стик смещается в камере нагревания во время использования. Это нормально?
- Могу ли я купить аксессуары для Ploom X Advanced?
- Как утилизировать использованные табачные стики?
- Где купить Ploom X Advanced?
- Есть ли услуги доставки за пределы Украины?
- Какой службой доставки вы пользуетесь?
- Где мой заказ?
- Сколько времени нужно для доставки моего Ploom X Advanced?
- Я передумал(а). Как я могу отменить свой заказ?
- Если я отменю свой заказ, вы вернете мне деньги?
- Как связаться со службой поддержки Ploom?
- С какими вопросами может помочь команда поддержки Ploom?
- Как зарегистрировать аккаунт?
- Почему мне нужно подтверждать свой возраст?
- Когда я должен подтвердить свой возраст?
- Что делать, если я не могу подтвердить свой возраст?
- Я не помню данные для входа в учетную запись. Что делать?
- Как зарегистрировать мой Ploom X Advanced?
- Почему я должен регистрировать свой Ploom X Advanced?
- Могу ли я зарегистрировать несколько устройств Ploom X Advanced?
- Где я могу найти серийный номер своего Ploom X Advanced?
- Есть ли гарантия на Ploom X Advanced?
- Сколько длится гарантийный срок?
- Что делать в случае наступления гарантийного случая?
- Если мне нужна замена Ploom X Advanced, восстановится ли гарантийный срок на новое устройство?