Как обменять баллы Ploom Club на мультибрендовые сертификаты bodocard?
За один календарный месяц можно обменять не более 2000 баллов Ploom Club на сертификаты bodocard.
Для обмена доступны сертификаты номиналами 100, 200 и 500 грн в следующем количестве: bodocard 100₴ – 4 шт, bodocard 200₴ – 3 шт, bodocard 500₴ – 2 шт.
Если ты обмениваешь, например, 300 баллов на сертификаты, то получишь несколько сертификатов, сумма которых составит 300 грн. Каждый сертификат отправляется в отдельном письме.
Номер сертификата будет отправлен сразу. Для получения проверочного кода нужно будет прислать нам ФИО и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (номер РНОКПП). и социальной материальной помощи, жилищных и других субсидий или дотаций, льгот, компенсаций и т.д.
Для получения сертификата выполни следующие действия.
1. Авторизируйся в личном кабинете и перейди на страницу по ссылке.
2. Выбери сертификат, на который хочешь обменять баллы и нажми кнопку "Получить".
3. Укажи количество желаемых сертификатов и нажми кнопку "Подтверждаю".
4. Выбранные сертификаты будут отображены на экране, а номера сертификатов отправлены на твою электронную почту, указанную при регистрации.
Для получения проверочного кода сертификата, перешли полученное электронное письмо, указав свои ФИО и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (номер РНОКПП) на почту [email protected].
Переслать письмо с ФИО и номером РНОКПП нужно в течение 5 календарных дней с момента получения письма с номером сертификата, в противном случае право на получение этого сертификата теряется.
Проверочный код будет отправлен на твою электронную почту указанную при регистрации с адреса [email protected] в течение 3 рабочих дней.
Подробная инструкция от bodocard как воспользоваться мультибрендовым сертификатом доступна по ссылке.
С дополнительными вопросами по активации и использованию сертификатов обращайтесь по телефону 0 800 21 1234 или в чат поддержки на bodocard.ua.
Ознакомиться с правилами Ploom Club и информацией о том, как накапливать и обменивать баллы, можно по ссылке.
В случае возникновения вопросов, связанных с Ploom Club, ты можешь связаться с командой поддержки по номеру 0800-508-800 или через онлайн-форму.
- Что такое Ploom?
- Почему выбирают Ploom X Advanced?
- Ploom X Advanced безопаснее сигарет?
- Ploom X Advanced вейп или сигарета?
- Что такое табачные стики Sobranie?
- Что такое устройство для нагревания табака?
- Что такое ActivBlend?
- Что такое технология Heatflow?
- Производит ли Ploom X Advanced дым?
- Какой запах имеет Ploom X Advanced?
- Образуется ли пепел при использовании Ploom X Advanced?
- Можно ли брать Ploom X Advanced с собой на борт самолета?
- Можно ли вывозить Ploom X Advanced и табачные стики Sobranie за границу?
- Чем отличается Ploom X Advanced от других систем нагрева табака?
- Как можно утилизировать использованные табачные стики?
- Что такое Ploom X Advanced?
- Как начать сессию на Ploom X Advanced?
- Как чистить Ploom X Advanced?
- Как заряжать Ploom X Advanced?
- Ploom X Advanced водостойкий?
- Где я могу найти регистрационный код Ploom X Advanced?
- Как настроить ручную блокировку Ploom X Advanced?
- Как снять ручную блокировку Ploom X Advanced?
- Как работает передняя панель Ploom X Advanced?
- Где я могу использовать Ploom X Advanced?
- Сколько я могу иметь сессий подряд?
- Где кнопка активации на Ploom X Advanced?
- Как завершить сеанс Ploom?
- Сколько времени нужно, чтобы Ploom X Advanced остыл?
- Когда стоит блокировать Ploom X Advanced?
- Мой Ploom X Advanced не работает. Что делать?
- Мой Ploom X Advanced не заряжается. Что делать?
- Сколько времени понадобится, чтобы полностью зарядить Ploom X Advanced?
- Как перезагрузить Ploom X Advanced?
- Какая табачная смесь содержится в моих табачных стиках?
- Почему у табачных стиков Sobranie нет срока годности?
- Какая разница между табачным стиком нагревания и сигаретой или сигарой?
- Содержится ли пропиленгликоль в табачных стиках?
- Выделяют ли табачные стики смолу?
- Можно ли использовать табачные стики Sobranie с другими системами нагревания табака?
- Могу ли я использовать другие табачные стики или сигареты с моим Ploom X Advanced?
- Когда нужно заменить табачный стик?
- Если стик сломался и застрял, как его удалить?
- Можно ли просовывать табачный стик глубже в устройство?
- Табачный стик движется в нагревательной камере. Это нормально?
- Могу ли я купить аксессуары для Ploom X Advanced?
- Что можно поместить в чехол Ploom X Advanced?
- Есть ли услуги доставки за пределы Украины?
- Какой службой доставки вы пользуетесь?
- Где мой заказ?
- Сколько времени нужно для доставки моего Ploom X Advanced?
- Я передумал. Как я могу отменить свой заказ?
- Если я отменю свой заказ, вы вернете мне деньги?
- Как связаться со службой поддержки Ploom?
- Чем может помочь служба поддержки Ploom?
- Почему мне нужно подтверждать свой возраст?
- Когда я должен подтвердить свой возраст?
- Что делать, если я не могу подтвердить свой возраст онлайн?
- Я не помню данные учетной записи. Что делать?
- Как зарегистрировать свой Ploom X Advanced?
- Почему я должен регистрировать свой Ploom X Advanced?
- Могу ли я зарегистрировать несколько устройств Ploom X Advanced?
- Где я могу найти серийный номер на своем Ploom X Advanced?
- Имеет ли Ploom X Advanced гарантию?
- Сколько длится гарантийный срок?
- Что делать в случае наступления гарантийного случая?
- Если мне нужна замена Ploom X Advanced, восстановится ли гарантийный срок на новое устройство?