Мой Ploom X Advanced не заряжается. Что делать?

Есть несколько различных причин, почему аккумулятор Ploom X Advanced может не заряжаться.

  1. Возможно, USB-кабель не подключен должным образом. Еще раз проверьте, правильно ли все подключено.
  2. Возможно, USB-кабель неисправен. Попытайтесь использовать другой USB-кабель и розетку. Лучше всего использовать официальный кабель USB Ploom X Advanced.
  3. Сбросьте настройки Ploom X Advanced. Для этого снимите переднюю панель. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео [Вставьте ссылку на сброс видео].
  4. Если сброс не устранил проблему, свяжитесь с нашей командой поддержки Ploom, позвонив нам по 0800-508-800 или свяжитесь с нами через онлайн-форму.
Подтвердите, пожалуйста, свой возраст (что вам уже исполнилось 18 лет) и что вы являетесь потребителем никотиносодержащей продукции:

Вы старше 18 лет и потребляете никотинсодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, вы также запрашиваєте и соглашаетесь на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".