Чем мы можем помочь?

Как мне вернуть свой Ploom X Advanced после окончания периода проката?

Когда 30-дневный период проката подходит к концу, у тебя есть возможность вернуть устройство Ploom X Advanced двумя способами, если покупка была совершена на сайте ploom.ua или в фирменном магазине:

1. Лично в фирменных магазинах Ploom в городе Киев:

- ТРЦ Гулливер (пл. Спортивная, 1-А, 1-й этаж),

- ТРЦ River Mall (Днепровская набережная, 12, 2-й этаж),

- ТРЦ Lavina Mall (ул. Берковецкая, 6Д),

- ТРЦ Respublica Park (Кольцевая дорога, 1, 2-й этаж).

Часы работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.

2. Бесплатно отправить Новой почто по адресу:

с. Чайки (Киевская обл.), ул. Артура Яроша, 1а,

склад «Кюне и Нагель», ООО «ПРОДАКТ СЕРВИС ПЛЮС»

Код ЕГРПОУ: 45501396

Телефон: +38 (067) 555 37 70

Пожалуйста, не забудь вложить в отправление или вернуть в магазине:

- устройство в коробке с инструкциями, которые были в комплекте;

- адаптер питания;

- зарядный кабель.

При оформлении отправления выбери форму расчёта «безналичная».

Если ты оформлял(а) услугу проката в сети магазинов «Табакерка», вернуть устройство можно в любом магазине этой сети.