Как мне вернуть свой Ploom X Advanced после окончания периода проката?

Если вы хотите вернуть Ploom X Advanced после завершения периода проката Ploom, просто сообщите нам об этом через информационную панель аккаунта или по телефону 0800-508-800 или 5508, и мы пришлем вам этикетку для возврата.

Упакуйте свой Ploom X Advanced в коробку со всеми аксессуарами (о возврате табачных стиков Sobranie не беспокойтесь). Наклейте почтовую этикетку возврата и отправьте набор нам в течение [вставьте здесь количество дней для возврата] по истечении пробного периода.

Если мы не получим ваш Ploom X Advanced в течение этого времени, мы предположим, что вы хотите сохранить его и автоматически снимем остаток суммы с платежной карточки, которую вы указали при регистрации. 

Подтвердите, пожалуйста, свой возраст (что вам уже исполнилось 18 лет) и что вы являетесь потребителем никотиносодержащей продукции:

Вы старше 18 лет и потребляете никотинсодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, вы также запрашиваєте и соглашаетесь на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".