Что происходит в конце периода проката Ploom X Advanced?

За несколько дней до окончания периода проката, мы пришлем вам текстовое сообщение или электронное письмо.

У вас будет возможность:

Оставить Ploom X Advanced:
Если вы хотите оставить свой Ploom X Advanced, вам не нужно ничего делать. Мы снимем ваш остаток, используя информацию о платеже, которую вы нам предоставили, и ваш Ploom X Advanced останется у вас.

Вернуть Ploom X Advanced:
Если вы решите, что Ploom X Advanced вам не подходит, это тоже возможно – просто сообщите нам, что хотите отменить пробную версию Ploom X Advanced.
Вы можете сообщить нам через информационную панель аккаунта или по телефону 0800-508-800 или 5508. Мы пришлем вам этикетку для возврата.

Просто пришлите нам свой Ploom X Advanced в течение [вставьте здесь время возврата] по истечении пробного периода, и мы не возьмем ваш последний платеж.

Подтвердите, пожалуйста, свой возраст (что вам уже исполнилось 18 лет) и что вы являетесь потребителем никотиносодержащей продукции:

Вы старше 18 лет и потребляете никотинсодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, вы также запрашиваєте и соглашаетесь на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".